среда, 15 марта 2017 г.

РДС эссе

Отчёт команды "РДС". Эссе на тему "С чего начинается Родина?"
Моя Родина - это мой город Сухиничи. Красивый и любимый мною. А ещё это большой Калужский край. Тоже красивый. (Дима Р.)
Родина, это место, где я родилась, где мои родители,братик и совсм маленькая сестричка. я их всех люблю! (Соня Г.)
Мы участвовали в таком большом проекте "Мой родной, любимый край". Познакомились с городами нашего края. О них мы может быть и слышали раньше. Я про названия, а вот о достопримечательностях не знали почти ничего. Но теперь узнали и это хорошо! (Света М.)
А я хочу увидеть подводку в Обнинске. А ещё много красивых памятников в Малоярославце.
(Ваня Ж.) 
А моя Родина -это моя семья, где все друг друга любят, все вместе строим новый дом. Когда-нибудь построим. (Стёпа К.) 
Мой отчий край с берёзовой рощей, куда мы ходим в поход. Родник по дороге с холодной, ключевой водой, бескрайние поля, на которых уже стали жечь траву. А этого делать нельзя. (Оля Ш.)
Я, думаю, что Родина начинается с чистого неба, которое у меня над головой. С моей школы, что в три этажа. С моего дома, где я живу. И даже со стука колёс поездов, с гудка электрички, что будит меня по утрам. Там работает моя самая красивая мама на свете. (Руслана Т.)
Родина - это те люди, которые воевали в 1941году. А в 1942году защищали наш город от фашистов. Всё, что касается истории моего города, собрано в нашем музее г. Сухиничи.
(Ваня К.)
Благодарю всех своих детей за хорошие строчки о Родине. Вы все правы. Много у нас в калужском крае замечательных и красивых городов. Для меня, например, одинаково любы и дороги Думиничи, там я родилась. И Сухиничи- здесь живу я, и вы, мои хорошие. (Нина Ивановна)


3 комментария:

  1. Эссе составлено в необычной форме: высказывания ребят, которые участвовали в проекте, и учителя. Каждый оставил свои ответы на поставленные вопросы. Интересный ход. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо. Будем ждать новых проектов.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово написано! Молодцы, ребята! Каждый высказался и все вместе получилось просто замечательно.

    ОтветитьУдалить