среда, 15 марта 2017 г.

Краевед,г. Малоярославец.

"С чего начинается Родина?"
           Когда я думаю о Родине, то вспоминаю чаще о своём доме, о месте, где родился. Для меня «малая Родина» – город Малоярославец. Его тихие   улицы, на которым я гуляю,речка Лужа, где  ловлю рыбу. Это место , которым я горжусь и люблю.
             Моя малая  Родина известна великими  и героическими людьми. Один из них Савва Беляев, которому установлен памятник в городе и в честь которого  названа одна из улиц. На территории города была битва в 1812 году, где русские  войска  одержали победу  над французской армией.
           Каждый человек должен гордиться своей родиной. Быть благодарным и помнить тех людей, которые защищали нашу родину от врагов. Стояли на смерть, не отдавая свою родину врагу, чтобы мы могли жить в мире и свободе. Я считаю, что каждый человек должен помнить, любить, защищать и гордиться своей малой Родиной.
                                                                                                                                                                                                                                            Михаил И.


3 комментария:

  1. Очень трогательное эссе. Сразу чувствуется любовь к своей родине, к родному городу и всему, что с ним связано. Затронуло каждую клеточку нашей души. Каждый человек должен так любить и беречь свой родной край! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Нам очень понравился текст эссе. С любовью и нежностью написано о нашем замечательном городе. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный текст эссе. Видно , что дети хорошо знают историю родного города и любят край , в котором живут! Молодцы!

    ОтветитьУдалить