понедельник, 13 марта 2017 г.

Комета. Эссе " С чего начинается Родина?"

   

                                       Эссе "С чего начинается Родина?"
       "С чего начинается Родина?
        С картинки в твоём букваре,
        С хороших и верных товарищей, 
        Живущих в соседнем дворе...
                                             М.  Матусовский                                                                                      

   

                                                                                                                               
    Для меня Родина – это дом, где я родилась, мои родители, моя школа, мой город Малоярославец.
    Родина – это речка, что бежит за полем, это лес, который осенью приносит нам свои дары, это птицы, что щебечут о приходе весны, это воздух, которым иногда не можешь надышаться. Родина – это ребята, с которыми я играю на детской площадке, это школьные друзья, с которыми я учусь и познаю мир.  Это дом со шторами в клеточку , это вкусные мамины пирожки с вишнёвым вареньем. Это теплота ,забота , нежность , ласка и любовь. 
Родина – это чувства уважения, любви и гордости к своей земле .
Родина - это РОССИЯ, без которой не представляю свою жизнь!!!
                                                                                                                                София С.






2 комментария:

  1. Красивый текст, очень трогательный. Эссе нам очень понравилось. Спасибо команде "Комета" и Софии С. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ребята,замечательное эссе. Вы показали ,что значит для вас Родина. Любите её и гордитесь ею!

    ОтветитьУдалить