воскресенье, 12 марта 2017 г.

Эссе от команды "Везунчики"2 класс

Отчет команды "Везунчики" 2- б                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                Эссе:"С чего начинается Родина?"                                            
Моя большая Родина начинается с моей Малой Родины.Моя малая родина- это земля, где я родился, живу и учусь. А родился я в городе Обнинске. Он очень красив, здесь много школ, садов, музеев и других интересных мест. В моем городе есть река Протва. Вечерами я люблю гулять с папой по городу и наблюдать за закатом.У нас есть красивые парки, в которых я тоже люблю проводить время. В Обнинске есть завод, на котором работают мои родители. Наш город разрастается, появляются новые дома, магазины, разные учреждения.Пока не знаю, кем я стану и что полезного сделаю для своей Родины, но хочу, чтобы мной гордились мои родители, учителя и друзья. Я люблю свою Малую Родину. 
 Иван Ф.      
                                   

3 комментария:

  1. Иван, ты молодец! Ты подробно ответил на все вопросы, изложив сжато и лаконично информацию о своём городе, о своей малой родине! Мы желаем, чтобы Обнинск остался навсегда в твоей памяти, в в твоей душе. Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. Мы хотим отметить соответствие эссе требованиям проекта: выдержано в едином стиле, имеет законченный характер, раскрывает ответ на поставленный вопрос, объём текста соответствует условию. Автор передаёт собственные чувства и мысли по теме. Молодцы, тезки! Вы взяли эту крепость!)

    ОтветитьУдалить
  3. Эссе соответствует требованиям проекта. Рассуждения автора дают ответ на поставленный вопрос.Спасибо!

    ОтветитьУдалить